Инновационная Polo Tech от Ralph Lauren
Инновационная Polo Tech от Ralph Lauren
Компания Ralph Lauren представила новую модель рубашки-поло Polo Tech в первый день Открытого чемпионата США по теннису. Polo Tech – инновационная разработка знаменитого бренда, ее концепция объединяет стильную спортивную одежду с возможностями биометрии, позволяя улучшить физическую форму и самочувствие того, кто ее носит. В ткань рубашки помещены сенсорные датчики, считывающие биологические и физиологические показатели. Кроме того, рубашку отличает элегантный дизайн – приталенный силуэт, черный цвет и желтый логотип, изображающий игрока в поло. Эта модель обеспечивает идеальный комфорт и подвижность.
Являясь официальным поставщиком униформы двухнедельного турнира, проводимого Теннисной Ассоциацией США, Ralph Lauren предоставит новые рубашки Polo Tech нескольким служащим, подающим мячи на матчах в Национальном теннисном центре имени Билли Джин. Первая ракетка в одиночном разряде Межуниверситетской Теннисной Ассоциации Маркос Хирон (Marcos Giron) впервые сыграет на турнире Большого Шлема. На тренировках он будет одет в рубашку Polo Tech – таким образом, он сможет отслеживать биометрические данные о своей игре, физической форме и дыхании в реальном времени и вносить необходимые поправки в тренировочный процесс.
Рубашка Ralph Lauren Polo Tech была разработана с помощью запатентованной технологии канадской компании OMsignal, в которой трудятся эксперты в области нейробиологии, спортивной медицины и программных продуктов. С помощью технологии OMsignal собранные данные хранятся в «черном ящике», в нем размещены акселерометр и гироскоп, измеряющие движение и направление. «Черный ящик» передает данные в облако, где они разбиваются на ряд алгоритмов, с помощью которых оцениваются такие важные для спорта биометрические показатели, как сердечный ритм и дыхание, а также психические показатели, например, уровень стресса и энергетические затраты.
"Наша цель – воплощать определенный стиль жизни, а здоровье и спорт – его неотъемлемая часть. Компании RalphLauren очень интересно заниматься процессом внедрения высоких технологий в одежду в условиях современного быстроразвивающегося мира", - комментирует старший вице-президент по рекламе, маркетингу и связям с общественностью Дэвид Лорен (David Lauren).
Текст подготовила: Третьякова Анастасия