FNO: Интервью Blood Concept для Annarusska.ru
Blood Concept в рамках FNO для Annarusska
В рамках Fashion's Night Out своим визитом нас порадовал еще один популярный парфюмерный дуэт - Антонио Зуддас (Antonio Zuddas) и Джованни Кастелли (Giovanni Castelli), создатели ароматов Blood Concept, соответствующих четырем группам крови. Мы имели уникальную возможность совершить необычное путешествие в Black Room в корнере Art Perfume в ЦУМе и узнать о новых ароматах непосредственно от их создателей.
AR: С каким парфюмом вы бы ассоциировали русскую женщину?
BC: (Смеются) Джованни Кастелли: О боже, я не знаю ответ. Это очень интересный вопрос. Это наш перый визит в Москву, наверно я бы сказал, что это Black A.
Антонио Зуддас: А для меня - Black A.
AR: Почему такой выбор?
BC: Наши ароматы унисекс. Последняя линия очень чувственная, таинственная и все используемые ингридиенты ассоциируются с красивыми женщинами, а Black A и Black B подходят лучше всего именно к русским женщинам.
AR: В своей черной коллекции вы сделали акцент на изучении темных сторон личности. Какие именно человеческие пороки и слабости больше всего вдохновили вас?
BC: О, их много! Это жестокость, это жажда власти, пристрастие к наркотикам, также это и темные и неизведанные стороны природы, яды, загадки, которые каждый таит в себе.
AR: Ваши ароматы унисекс. Почему вы не сделали гендерное различие ароматов?
BC: Ответ очень прост. ( Смеются ) Кровь - она ведь беспола!
AR: Говорят, что до восприятия селектива необходимо сначала дорасти. Как вы считаете, с чего нужно начать этот путь?
BC: Это очень сложный вопрос... Могу предположить такой подход: вы приходите в картинную галерею, вы имеете дело с тем, что кардинально отличается от вашей повседневности - это нечто более высокое, это искусство. Также и нишевая парфюмерия кардинально отличается от масс-маркета. Когда мы создаем наши ароматы, мы стараемся вложить в них эмоции, впечатления. Мы продаем свой бренд, но в первую очередь, мы продаем идею, концепцию, стиль жизни. У вас должно быть чистое и просветленное сознание, чтобы понимать селективы. Но несмотря на это, прежде всего, всегда следуйте своим инстинктам в выборе аромата. Так как парфюм - это обоняние, эти ощущения не контролируются мозгом, вам просто должен понравиться конкретный запах, вы должны почувствовать себя с ним.
AR: Если бы парфюмерия была музыкой, какую музыку вы бы создавали с помощью своих ароматов?
ВС: Электронную, техно, но временами и джаз. Мы вместе с каждым парфюмом придумываем музыкальные клипы, в которых передаем настроение запаха. Музыка для нас очень важна.
AR: Вы презентовали серию ароматов ориентированных на 4 группы крови, не хотите ли в будущем создать коллекцию соответсвующую еще и резус-фактору?
ВС: Возможно, это будет наш следующий шаг!
Blood Concept -бренд, рожденный в 2010 году. Концепция марки настолько уникальна и инновационна, что создает настоящий взрыв в носах самых искушенных ценителей нишевой парфюмерии. Это ароматы способные удовлетворить потребности любого в выборе своего собственного запаха, освновываясь на инстинктивном желании. Четыре аромата рисуют четыре образа. Каждый парфюм завершается слегка металлическим оттенком, напоминающим кровь. Композиция вдохновленная символикой четырех групп крови. Человеческое тело пронизывает мощный источник силы, который дает нам то, что мы любим: жизнь! Кровь прячет множество секретов, она соткана из тайн и загадок, придающих ей уважения и очарования. Это самая испытываемая и самая изучаемая часть человеческого тела. Blood Concept - это церемония в честь пульса жизни и его внутренней силы, это река жизни!
Текст подготовила: Elina S