Что же станет с Louis Vuitton?
Что же станет с Louis Vuitton?
Трудно представить, что целых 16 лет назад Марк Джейкобс (Marc Jacobs) занял пост креативного директора Louis Vuitton, шаг за шагом превращая марку из бренда по производству дорожных сумок класса люкс в успешный коммерческий проект. Однако и этой сказке пришел конец: Марк Джейкобс покинул Louis Vuitton, чтобы сосредоточится на собственном одноименном бренде, 1/3 акций которого в свое время приобрел конгломерат LVMH. Последний показ в рамках Недели Моды в Париже 2014 стал лебединой песней Джейкобса, символами которой стали эскалатор из прошлогоднего летнего шоу, фонтан, карусель и старинные резные ставни лифтов – своеобразная ретроспектива, окрашенная в черный цвет.
По завершению показа Марк Джейкобс признался, что посвятил коллекцию всем сильным женщинам, что умеют вдохновлять: Джейн Биркин (Jane Birkin), София Коппола (Sofia Coppola), Катрин Денев (Catherine Deneuve), Миуччиа Прада (Miuccia Prada), Миллисент Роджерс (Millicent Rogers), Эммануэль Альт (Emmanuelle Alt), Коко Шанель (Coco Chanel), Шер (Cher), Грейс Коддингтон (Grace Coddington)...
По неофициальной версии Джейкобса сменит бывший креативный директор Balenciaga, Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière). По словам представителя аналитической компании Aurel BGC Paris Дэвида де Майя (David Da Maia), такая перестановка стала бы весьма удачной, так как на данный момент Гескьер – самая желанная кандидатура в мире моды. А над линией аксессуаров будет трудиться Даррен Спациани (Darren Spaziani), долгое время работающий по схожему направлению в Proenza Schouler и хорошо знающий как Джейкобса, так и Гескьера.
Текст: Наталья Кумскова