Чемодан на Красной площади вызвал общественный резонанс

Чемодан на Красной площади вызвал общественный резонанс

louis Vuitton red square
louis Vuitton red square

Тема дня – скандал о размещении девятиметрового дорожного чемодана Louis Vuitton на Красной площади.  В минувший вторник представители практически всех фракций Госдумы — КПРФ, ЛДПР, «Единой России» — выразили редкое единодушие в том, что чемодан надо убрать, так как он портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны, как сообщает газета «Известия». Под влиянием всеобщего волнения, руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников направил официальный запрос в федеральную антимонопольную службу (ФАС), чтобы выяснить, дано ли было разрешение на установку конструкции. Ко всему прочему, всемирно известные чемоданы бренда выступают как объект рекламы, а в зоне ЮНЕСКО разрешено размещение только афишных стендов для театров без подсветки. К слову, на фасаде собора Дуомо в Милане спокойно висит реклама таких брендов как H&M или Longchamp, например. Как выяснилось, разрешение было дано администрацией ГУМа, и они, в свою очередь, решили демонтировать чемодан с площади, чтобы успокоить взбудораженную общественность. Объект истории дома Louis Vuitton, представляющий собой копию чемодана князя Владимира Орлова, загораживает вид на памятники архитектуры и мешает туристам, а у кого-то просто вызывает недоумение (наша страна, увы, далека от моды). Если выставка все-таки состоится (принять чемодан согласились парк Горького и ВВЦ), то вы сможете увидеть дорожные сумки, саквояжи и ридикюли Айседоры Дункан, Греты Гарбо, Эрнеста Хемингуэя, Катрин Денев, великих князей Кирилла и Бориса и многих других знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией под этим брендом. И самое важное, все деньги от продажи билетов поступят в фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

Все-таки жаль, что такую красоту демонтируют с главной площади Москвы. Ежегодный каток, шатры RFW, крупномасштабные концерты, зеркальный купол Dior не волновали общественность так, как этот несчастный чемодан. Однако для Louis Vuitton это была, своего рода, крупномасштабная рекламная акция, так что подорожание бренда обеспечено.

чемодан на красной площади
чемодан на красной площади

Текст: Третьякова Анастасия