Cartier стали частью экологической инициативы
Программа Gucci «CEO Carbon Neutral Challenge»
Компания Cartier отмечает День Земли, присоединяясь к программе Gucci «CEO Carbon Neutral Challenge» — климатической стратегии, в которой изложен ряд руководящих принципов, позволяющих избежать, сократить и, в конечном итоге, компенсировать негативные выбросы.
«Мы твердо верим, что стремление к устойчивому развитию отрасли может быть достигнуто только благодаря совместным инициативам. Как граждане мира, мы считаем своим долгом защищать его биоразнообразие и оказывать положительное влияние на планету», — заявил Сирил Виньерон, президент и генеральный директор Cartier International, добавив, что он надеется, что «дополнительные участники частного сектора возьмут на себя обязательство присоединиться к проекту».
Программа CEO Carbon Neutral Challenge была начата президентом и генеральным директором Gucci Марко Биззарри в 2019 году. В открытом письме он обратился к руководителям компаний из разных отраслей с призывом объединиться и решить проблему отрицательных выбросов «немедленно, а не в течение десятилетий». С тех пор письмо подписали такие компании, как Sanpellegrino, The RealReal, а теперь и Cartier. Gucci сами являются углеродно-нейтральными с 2018 года, инвестируя в защиту и восстановление важнейших лесов и мангровых зарослей в мире.
В соответствии с критериями, установленными CEO Carbon Neutral Challenge, Cartier уже представили проекты, призванные обеспечить положительное влияние деятельности компании на окружающую среду. Так, дом стал членом инициативы Science-Based Targets Initiative, которая помогает компаниям разработать стратегию по сокращению выбросов в атмосферу.
Ранее Cartier, Kering и Совет по ответственному ювелирному делу объединились для создания пакта об экологически безопасных часах и ювелирных изделиях. Компании также призывают другие бренды следовать этому соглашению.