Adidas подал в суд на Marc Jacobs
На этот раз за стол обвиняемых попал дизайнер Марк Джейкобс, которого спортивная марка Adidas обвинила в использовании их принта в виде трех полосок.
Судебные разбирательства в мире моды — дело привычное. Многие бренды годами судятся за право использовать тот или иной принт, лекало или, чего хуже, попадают в денежные перипетии, как итальянский Дом моды Dolce&Gabbana.
На этот раз на скамью обвиняемых попал дизайнер Марк Джейкобс, которого спортивная марка Adidas обвинила в использовании их уникальной эмблемы в виде трех полосок, придуманной еще в 1952 году. Хотя вина лишь косвенно лежит на Марке, скорее это дело Луэллы Бартли и Кэти Хиллер, до недавнего времени возглавлявших Marc by Marc Jacobs. В их дизайнерском полете мысли немецкая компания Adidas увидела корыстные интересы в отношении своего принта, которому просто добавили еще одну полоску.
Признаться честно, принт на свитшотах Marc by Marc Jacobs очень похож на используемый в Adidas. Но вводит ли он в заблуждение клиентов? Вряд ли.
Заявление о рассмотрении на плагиат уже подано в Орегонский суд. Требования весьма гуманны: Adidas просит запретить марке Marc by Marc Jacobs продавать эти вещи, а вырученные деньги от уже проданных отдать Adidas.