"A Matter of Taste" Фулвио Бонавиа: Фрукты и овощи в дизайне

"A Matter of Taste" Фулвио Бонавиа: Фрукты и овощи в дизайне

Модная сумка Фулвио Бонавиа Дело вкуса книга
Модная сумка Фулвио Бонавиа Дело вкуса книга

Оригинальные вещи создал итальянский дизайнер-фотограф Фулвио Бонавиа (Fulvio Bonavia), чтобы всем доказать свое мастерство и простор фантазии. В рекламе и дизайне мастер уже давно, многие известные бренды были его клиентами: Adidas, Swatch, Daewoo, Nokia, Heineken, и многие другие. Особую популярность приобрели его рекламные кампании для автомобильных корпораций, таких как BMW, Jaguar, Saab, Alfa Romeo, Daimler-Chrysler, Renault и Audi.

Фулвио Бонавиа занимается графичным дизайном и movie-постерной иллюстрацией. А в 2008 году вышли две его книги "A Matter of Taste" - "Важность вкуса", а также "Scent of Flower" - "Аромат цветов" с концептуальными фотоработами на тему "Food as Fashion" - "Еда как мода".

Книга приобрела огромную ппулярность, ведь все иллюстрации - это не просто картиник, а самые настоящие объекты искусства, созданные шеф-поваром Петой Матиа (Peta Mathias). А поскольку они не долговечны их пришлось сохранить именно таким образом - сфотографировать. Идею книги можно сформулировать именно так: "Если не хотите это есть - носите его!" Фотоснимки будоражат вкусовые рецепторы и чувство стиля.

Приятного Вам просмотра!