5 обувных коллабораций
В наше время деньги творят чудеса. Они являются спасательным кругом для тех, кто по определению ничего не умеет делать, но очень хочет засветиться на голубом экране или хотя бы на страницах периодических изданий. Однако иногда случается так, что деньги сами приходят к тем, кто сделал правильную ставку на модное сотрудничество. Особым интересом в последнее время пользуются коллаборации со звездами моды и кино в создании уникального дизайна обуви.
Первым сотрудничеством, заслужившим наше внимание, стала недавняя коллаборация всеми хорошего известного дизайнера Виктории Бэкхем (Victoria Beckham) и обувного кутюрье Маноло Бланик (Manolo Blahnik). Именно эти два деятеля моды вписали себя в каноны истории не только как люди, почитающее талант друг друга, но и как коммерчески выгодные партнеры. В рамках Недели моды в Нью-Йорке на показе Виктории модели гарцевали в черно-белых лодочках, навеянных прообразом героини мультфильма "101 долматинец" Круэллы Де Виль. Что уж говорить, что усовершенствованная модель культовых Amfora shoe стала абсолютным must-have будущей весны.
Ничуть не разочаровал своих поклонников 80-летний бессменный креативный директор Chanel Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Он в который раз приблизился к молодежи, создав очередную коллекцию для бразильского бренда Melissa. Кайзер решил посмеяться над собой, украсив пластмассовые туфли узнаваемыми деталями: черными очками, белой рубашкой, галстуком и кожаными перчатками-митенками.
Не менее талантливая девушка, хорошо нам знакомая по роли Керри Брэдшоу в телесериале "Секс в Большом городе", актриса Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), также объединяла свои силы в создании собственной коллекции обуви под руководством CEO Manolo Blahnik, Джорджа Малкемуса. Ее туфельки получились весьма демократичными и полностью пропитанными воспоминаниями из детства.
Очередной провокацией стало сотрудничество Анджелины Джоли (Angelina Jolie) и Кристиана Лабутена (Christian Louboutin), которые сработались под эгидой диснеевской сказки "Малефисента". Правда, модель получилась полностью эксклюзивной, так как блистать в лодочках с витиеватым литым каблуком, напоминающем рога, удалось исключительно Анджелине.
От всеобщего помешательства на обуви не смогла остаться в стороне и американская звезда поп-сцены Мадонна (Madonna). Исполнительница ударила по рукам с английским универмагом Selfridges, в результате получив полноценную коллекцию обуви имени себя. Причем позволить себе туфельки в стиле Мадонны мог каждый, так как стоимость их варьировалась от 80 до 470 фунтов за пару.
Текст: Наталья Кумскова