YouTube ужесточил правила монетизации контента

Глобальный видеосервис YouTube объявил об ужесточении правил монетизации созданного пользователем контента - теперь для вступления в партнерскую программу для продажи рекламы на сервисе нужны не просмотры, а накопленная длительность просмотров видео и подписчики. Новые правила монетизации вступили в силу с 17 января.

«С сегодняшнего дня мы вводим новые правила монетизации контента. Теперь для участия в программе у канала должны быть 4000 часов просмотра за последние 12 месяцев и 1000 подписчиков», — говорится в сообщении. Согласно сообщению Google, в 2017 г. количество каналов с доходом более $100 000 выросло на 40%. В 2018 г. основная задача YouTube-сообщества — защитить интересы авторов от спамеров и имитаторов и сделать их доход более стабильным, заявила компания. «Конечно, эти изменения затронут значительное количество каналов. Однако 99% из них — это каналы, доход которых за прошлый год составил менее $100. При этом 90% из них за последний месяц заработали менее $2,5», - отмечает сервис.