Burberry запускает свой канал на Apple Music
На днях креативный директор Burberry, Кристофер Бейли (Christopher Bailey), первым среди конкруентов зарегистрировал страницу модного Дома в Apple Music.
Английский бренд Burberry продолжает завоевывать мир высоких технологий. Онлайн-трансляция показов, сообщения в WeChat, кнопка «покупка» в Twitter, а теперь и собственный музыкальный канал.
На днях креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) первым среди конкурентов зарегистрировал страницу модного Дома в Apple Music – музыкальном онлайн-сервисе, который был запущен американским гигантом цифровых технологий в июне 2015 года. Подписка на сервис стоит $9,99 в месяц (в России дешевле – 169 рублей).
Канал Burberry будет транслировать музыку, а также давать доступ к видео и различным типам медиа-контента. При этом плейлист, как сообщает пресс-служба, в основном будут составлять композиции с различных показов бренда.
Фото: Saks.com, Pursuitist