#RoadToCoachella: BMW стал официальным партнером фестиваля
В грядущие выходные, 21-23 апреля, самые экстравагантные звезды шоу-бизнеса и все неравнодушные к инди-року, хип-хопу и электронной музыке вновь устремятся в долину Коачелла на второй этап легендарного фестиваля музыки и искусств, который пройдет при поддержке BMW Group. Специально для мероприятия в BMW i создали красочные версии BMW i3 и BMW i8 в цветах калифорнийского побережья.
Узнать особенный BMW i3 в окрестностях Coachella можно будет легко и издалека. Эксклюзивная фестивальная версия автомобиля обладает броским дизайном, отражающим свободный и креативный характер события: в нем словно встречаются лазурный океан и закатное солнце побережья. Кроме того, между Лос-Анджелесом и Палм Спрингс будут курсировать гибридные спорт-кары BMW i8 в том же дизайне со звездами фестиваля на борту.
По случаю фестиваля BMW также запустила кампанию в социальных сетях, побуждающую пользователей делиться тем, как проходит их подготовка к фестивалю. Нескольким счастливчикам выпадет шанс получить VIP-билеты на фестиваль. В поддержку кампании было создано видео, саундтрек для которого создал известный композитор и музыкальный продюсер, лауреат премии «Оскар», двукратный лауреат премии «Золотой глобус», трёхкратный лауреат премии «Грэмми» Ханс Циммер (среди его работ – музыка для фильмов «Начало», «Пёрл Харбор», «Тёмный рыцарь», «Король Лев»).
Трехминутный ролик на музыку Циммера – это яркая история о драматичном характере спорт-кара BMW i8 и эпичных произведениях всемирно известного композитора и его оркестра, впервые участвующем в фестивале Coachella. В видео также появились другие музыканты, выступающие в долине: Marshmello, Galantis, Ryan Rabin (Grouplove), Warpaint и Broods.
Coachella - это один из самых больших мировых музыкальных фестивалей и отличное место для того, чтобы ощутить все преимущества бренда BMW i. «Богатство идей музыкантов и художников, приезжающих на фестиваль, и акцент на теме устойчивого развития создают абсолютно уникальную атмосферу. В долине Коачелла рождаются тренды, великие идеи и многообещающие движения, – признается Хильдегард Вортманн, старший вице-президент бренда BMW. – BMW i – также лидер инноваций и адепт концепции устойчивой мобильности. Мы позиционируем этот бренд как прогрессивный, креативный и вдохновляющий, так что фестиваль Coachella, объединяющий креативность, энтузиазм и взаимосвязанность, – идеальная площадка для нас».
В дни фестиваля для посетителей будет работать лаунж-зона BMW i, где можно поближе познакомиться с брендом и детально изучить элегантный дизайн, созданный BMW для Coachella совместно с легендарной командой Garage Italia Customs.