Пэт Макграт: Маэстро макияжа

В 2007 году по версии журнала Vogue, Пэт Макграт была признана «самым влиятельным визажистом» в мире.

Мэйкап и мода – сферы, очень близко соприкасающиеся друг с другом. Невозможно представить каждую из сфер отдельно друг от друга, поскольку ничто так не дополняет изящные наряды, как идеально подобранный по цвету и тону макияж. Но сам процесс макияжа, в основном, скрыт от посторонних глаз, - ему не оказывают должного внимания и уважения. В то время как высокая мода прочно приковывает внимания многих представителей творческих профессий, - дизайнеров, прессу, фотографов, журналистов и поклонников моды, в это самое время мэйкап остается в тени. К макияжу относятся как к должному, для людей это явление, не выходящее за рамки повседневного. Но, по сути, за этим стоит радетельный и кропотливый труд.

Пэт Макграт – женщина, влюбленная и любящая свою профессию, - «Веласкез» индустрии красоты. Благодаря ее виртуозности, знаменитости сверкают на обложках мировых журналов. Одна из самых востребованных визажистов в мире, Пэт, успела снискать славу еще в 1990-х, создав линии средств макияжа для Max Factor, Dolce&Gabbana, Armani и других. Как отмечал сам Джорджо Армани: «Она никогда не позволяла косметике быть просто маскировкой».

Одна из троих детей Джин Макграт, - матери-одиночки, эмигрировавшей из Ямайки в Англию, Пэт выросла в Нортгемптоне. Будучи в поисках секретов красоты, она яро изучала журналистику и киноискусство. В конце 80-х, Макграт переехала в Лондон, подружившись с Александром МакКуином и Джоном Гальяно, с которыми позже  отправилась на показ мод в Париже, где ловко выдавала себя за редактора журналов. Вскоре, Пэт встретила Кэрона Уилера, - солистку группы Soul II Soul, нанявшая ее в качестве визажиста, где ее дальнейшая работа привлекла внимание стилистов из всяческих журналов.

В 1990-х годах, стандарты макияжа и стилей причесок были далеки от совершенства, а точнее у самой пропасти. Лица моделей буквально обмазывались толстым слоем косметики, представляя собой разноцветное месиво. В 1994 году директор моды журнала I-D, - Эдвард Эннинфул попросил о помощи Макграт в намечавшейся фотосъемке. Именно тогда она по-настоящему проявила свое мастерство, предложив нечто совершенно небывало и новое. Уже тогда, Пэт игнорировала тогдашние тренды или не замечала их, попросту создавая их сама.

Во время предстоящих показов, Пэт советуется с креативными директорами Домов Моды, расспрашивая их о видении этой коллекции, перед тем как обрисовать идею будущего макияжа моделей, чтобы макияж в точности соответствовал бы концепции коллекции.

Она работает по 80 показов за один сезон, что делает ее самой высокооплачиваемой в ее сфере. При этом также успевает консультировать директоров по трендам в CoverGirl и Max Factor, занимая должность креативного директора Procter&Gamble.

Ее мастерство заключается в способности невероятного преображения лиц и подчеркиванию естественной ее красоты. Искусно нанесенные мазки превращают лица моделей в прекрасных бабочек и экзотических птиц, а ее выражение творческой мысли не знает границ.  Возможности Пэт никогда не были ничем ограничены, она художник и скульптор, всецело отдающаяся своей работе. 

Фотоматериалы принадлежат- www.nymag.com, www.cliqueimg.com, globalfashionnews.com, bcnfashionplace.wordpress.com