Космические технологии 111Skin

В конце ноября в ЦУМе прошла презентация уникальной марки 111Skin, на которой собрались звезды и бьюти-редакторы известных глянцевых изданий. Представил чудо-продукт всемирно известный пластический хирург Янис Александридис.

111 skin
111 skin

В конце ноября в ЦУМе прошла презентация уникальной марки 111Skin, собравшая звезд и бьюти-редакторов известных глянцевых изданий. Представил чудо-продукт всемирно известный пластический хирург Янис Александридис.

На презентации доктор рассказал, что особенность данных средств для ухода за кожей заключается в уникальной запатентованной формуле NAC Y2. Неслучайно название формулы интуитивно напоминает что-то космическое, так как изначально Янис разрабатывал широкий спектр продуктов по защите и восстановлению кожи после операций совместно с учеными, занимающихся исследованием космоса. NAC Y2 – это комбинация ацетилцистеина , витамина С и эсцина, которые увеличивают выработку глутатиона – наиболее важного антиоксиданта, поддерживающего молодость кожи. NAC Y2 – настоящий эликсир молодости, который входит в состав каждого продукта 111Skin и замедляет старение кожи. Разве ни этого хочет каждая из нас?

Как отметил сам доктор в рамках презентации, изначально перед ним не стояла задача создать крем для продажи. В первую очередь, это средство было создано для пациентов клиники, но в результате качество кожи заметно улучшалось и все, кто его попробовал, захотели продолжать его использовать. В итоге к Янису приехали представители Harrods, и с этого момента началась уже история появления марки во многих магазинах по всему миру. Сегодня и мы имеем возможность попробовать марку 111Skin, представленную в ЦУМе и салонах красоты эксклюзивного дистрибьютора марки в России Aldo Coppola.

NAC Y2
NAC Y2

Нашей редакции удалось задать несколько вопросов доктору.

AR: В продолжении вашего рассказа о невероятных свойствах восстановления кожи после применения средств 111Skin, возникает естественный вопрос: насколько такой быстрый эффект восстановления кожи безопасен? Ведь мы все прекрасно знаем, что клетки кожи полностью обновляются за 28 дней, а здесь просто потрясающе быстрое действие.

Янис: Хороший вопрос! Своим клиентам я редко говорю, что они увидят результат буквально сейчас, но это практика. Не только мои клиенты, но также и люди, которые работают в бьюти-индустрии, сами пробуют и получают результат гораздо быстрее. Это объясняется тем, что мы уделяем огромное внимание составу нашей продукции, в котором нет парабенов и вредных химикатов. Мы, действительно, отводим этому вопросу огромное количество времени и денег, потому я с уверенностью могу гарантировать безопасность нашей продукции. Дополнительным моментом, обеспечивающим мгновенный эффект, является очень высокая концентрация полезных веществ в составе.

Мария Бротон-Худоян (Президент Aldo Coppola Russia), Ирина Безрукова, Янис Александридис и татьяна Котова
Мария Бротон-Худоян (Президент Aldo Coppola Russia), Ирина Безрукова, Янис Александридис и татьяна Котова

AR: А могут ли сочетаться между собой продукты разных линеек 111Skin?

Янис: Да, конечно, могут. Да, и не только внутри линий марки. Мы создали специальный бустер, который можно легко добавлять в свои косметические средства. Ведь есть очень много клиентов, которые привержены или доверяют какой-либо марке, либо уже приобрели какие-то другие средства и не будут полностью все выбрасывать и покупать что-то новое – мы это прекрасно понимаем, и именно поэтому появился бустер. В целом нет никакой проблемы в том, чтобы смешивать между собой продукты даже из разных брендов, но гарантировать в таком случае нельзя, ведь я не знаю, кто какую продукцию используют: есть как хорошие средства, так и похуже, и действительно плохие.

AR: На мой взгляд, это очень мудрая позиция, главное – у клиента есть выбор и хорошая альтернатива. Думаю, не менее интересный момент, пользуетесь ли вы сами 111Skin и есть ли любимые продукты из продукции?

Янис: Я, действительно, использую нашу продукцию лично и очень часто это делаю. Мое мнение, что для мужчин средства по уходу необходимы не меньше, чем женщинам. Отмечу, что все больше мужчин начинают использовать качественные средства по уходу за улучшением состояния кожи. Свой ежедневный уход начинаю с очищения лица. Это либо очищающее средство, либо средство с отшелушивающим эффектом – чередую их через день. После бритья обязательно использую тоник, он очень хорошо успокаивает кожу. Следующий шаг – крем Aqua Physics Defence, если знаю, что буду на солнце, если же мой день пройдет в офисе, то использую сыворотку из линейки Black Diamond. На ночь снова провожу очищение и уже использую ночной восстанавливающий крем, либо крем из линейки Black Diamond.

Алла Вербер и Яннис Александридис
Алла Вербер и Яннис Александридис

AR: Это весьма ценно, что создатель марки сам использует свой продукт. В свете этого, будет ли в будущем разработана отдельная линия для мужчин?

Янис: Думал об этом долгое время, но на данный период такой необходимости нет. Вся наша продукция 111Skin пригодна для обоих полов. Возможно, будут запущены какие-либо дополнительные продукты, потому что есть вероятность того, что мужчины думают, что эти – только для женщин. Но, например, в Harrods 30% пользователей продуктом – мужчины. Сейчас наша линия средств полностью отвечает потребностям, как женщин, так и мужчин. Но мы всегда развиваемся, растем, и есть вероятность того, что в будущем сделаем что-то отдельное.

AR: Не могу не спросить вас, как известного врача, какие сегодня тенденции в пластической хирургии?

Янис: Очень много провожу процедур для лица у нас в клинике, и сегодня все стремятся к тому, чтобы выглядеть более естественно. Мы используем особую технику внутренних швов на лице, чтобы все изменения казались менее заметными. Очень часто мы комбинируем непосредственно операционные процедуры и неинвазивные. Одна из таких процедур – подтяжка лица мягкими нитями, создающими лифтинг-эффект. Надо отметить, что сейчас начинается новая тенденция, люди перестают чрезмерно использовать филлеры. Это безусловно радует, ведь было время, когда это стало очень популярно и у многих, действительно, был перебор с ними, в том числе и среди моих клиентов. Но все поменялось: в  тренде – естественность.

Aldo Coppola
Aldo Coppola

Статья и интервью: Александра Блинова

Фото: предоставлены Aldo Coppola