Ароматы Hugo Man Extreme и Hugo Woman Extreme
Этой весной HUGO дает волю экстремальной свежести, представляя новинку HUGO Extreme – парное дополнение к двум ярким классическим ароматам HUGO Man и HUGO Woman.
Мощный взрыв свежести – новый мотив рекламной кампании, воплощенный в динамичных снимках известного фэшн- и бьюти-фотографа Бенджамина Леннокса (Benjamin Lennox). Эти кадры создают яркий образ HUGO Extreme, передавая их жизнеутверждающий характер, легкость и неиссякаемую энергию. Адриен Сахорес (Adrien Sahores) вновь стал лицом рекламной кампании мужской парфюмерной воды HUGO Man Extreme, ледяная свежесть которой подчеркивает его уверенность и харизму. Лицо женского аромата HUGO Woman Extreme – как и прежде, Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen), воплощение женственности, уверенности в себе и самодостаточности – тех качеств, которые всплеском свежести и энергии подчеркивает новинка.
HUGO Man Extreme
Представленный в традиционном флаконе, новый мужской аромат выводит классический вариант HUGO Man на новый уровень благодаря насыщенному сочетанию ингредиентов. Композиция раскрывается неизменным, но усиленным в новой версии аккордом свежего яблока, приводя к сердцу аромата – лаванде, шалфею и герани. Мощные насыщенные ноты кедра и елового бальзама создают базу композиции. Привлекательность HUGO Man Extreme заключается в необычном сочетании оттенков, которые создают мощный взрыв свежести. Аромат для тех, кто хочет жить полной жизнью и играть по своим правилам. Адриен Сахорес, лицо рекламной кампании HUGO Man, говорит: «Выбирая аромат, вдыхая «свой» запах, ты тут же чувствуешь с ним особую связь. Если хочется чего-то нового и свежего и ты ищешь современное и необычное сочетание, тогда HUGO Man Extreme – это твой аромат».
HUGO Woman Extreme
Новая жизнь классического аромата HUGO WOMAN. Насыщенная композиция дарит невероятное ощущение свежести. Яркие ноты фруктов и сочных бойзеновых ягод переплетаются с дерзким искрящимся аккордом красной гималайской травы. Постепенно в сердце аромата начинают звучать аккорды арабского жасмина и черного чая. Подобно растению на пике цветения, естественная красота парфюмерной воды расцветает с течением времени. Уникальная восточная нота цветка османтуса придает аромату чувственность, изысканно подчеркивая нежность остальных компонентов. Говоря о новинке, Фрея Беха Эриксен, лицо новой рекламной кампании HUGO Woman Extreme, отмечает: «Это более яркая версия классической туалетной воды HUGO Woman. Здесь чувствуется нота жасмина и отчетливо угадывается благоухание белых цветов и османтуса – женственного аккорда, который дарит мощный заряд свежести. Мне нравится букет этой парфюмерной воды на моей коже».