Роберт де Ниро: "Вы говорите со мной?"

Как писал Фрейд, «любовь и работа, работа и любовь — вот основа счастья».

Талант актерского мастерства совсем не основывается на всякого рода актерских курсах, опыте  и бесстрашием перед камерами. Конечно, эти качества играют отнюдь не последнюю роль, но если задуматься о подлинной игре и истинном таланте, то с уверенностью можно сказать, что ответ лежит на эфирных сферах человеческого естества.

Вживание в ту или иную роль и способность воспроизведения всей сути героя, со всеми его переживаниями и чувствами являются первостепенными точками опоры любого киноактера. Зрители должны поверить в их игру, тем самым представив некую иллюзию, что все действия, происходящие за экраном, являются действительными.

Актерам приходится долго работать над тем, чтобы войти в определенный образ, что само собой влечет огромный стресс для психического фона, а позже, выйти из этого образа и жить своей прежней жизнью оказывается задачей одной не из легких.

Разноплановость актера это и есть ключевой фактор, определяющий уровень актерского таланта. Виртуоз должен уметь сыграть в фильме любого жанра, - от мелодрамы до криминала.

В настоящее время, когда истинный актерский дух усыхает на просторах кинопроизводства, все ярче вырисовываются образы великих мастеров экрана. Один из них – Роберт де Ниро, ставший давно культовой и знаковой личностью американской киноиндустрии.

Несомненно, его актерская игра охватывает все имеющиеся ее грани, вспомнить хотя бы одного из героев де Ниро, плененный летаргическим энцефалитом, лишившегося возможности двигаться и разговаривать, а в это время, по ту сторону грани, - Дэвид Ааронсон или «Лапша», криминальный воротила времен «сухого закона».

Каждый актер наделен особым амплуа или свойственным ему характером на сцене, - врожденный нрав и темперамент, предопределяют будущие возможные роли актера.

Говоря об игре де Ниро, важно подчеркнуть его естественность, порывистость и спонтанность, наблюдаемая в каждой из его картин. Он имеет удивительную особенность приковывать внимание к своей экспрессивной и артистической игре. Зритель взбудоражено следит за каждым жестом , мимикой и речью де Ниро, поскольку сама его стилистика единична и представляет огромный интерес как для обывателей киноиндустрии, так и для наблюдателей.

"Да, это правда — на съемках «Кровавой мамы» я действительно провел обеденный перерыв в могиле. Когда ты молод, тебе кажется, что такие штуки необходимы для вживания в образ. С возрастом прибавляется уверенности в себе, ты уже не относишься к своему делу так истово — а результаты те же. Или даже лучше, если тебе удается не думать о том, что делаешь, — ведь тогда перестаешь напрягаться. Не напрягаться — главный секрет. Когда ты спокоен и уверен в себе, все идет как по маслу." Роберт де Ниро

Будучи итальянцем наполовину, Роберт, со свойственной  этому народу темпераменту, и снискавшими славу как родоначальники и продолжатели каморры, де Ниро часто удостаивался ролями гангстеров и членами этой организованной преступности. По правде говоря, его образ всегда ассоциировался с итальянскими «мафиозниками», портрет которых нещадно попортил репутацию Роберта в глазах итальянского правительства и американского общества «Сынов Италии». Но, я с точностью уверен, что какими бы ни были возражения и протесты против де Ниро, всегда найдутся среди них  те, которые тайно восхищаются его творчеством.

"Во мне есть итальянская кровь, но я не до конца итальянец. Я немного голландец, немного француз и немного немец. Но у меня итальянское имя, и именно поэтому я привык ассоциировать себя именно с итальянской частью."

Вклад Роберта де Ниро в американскую киноиндустрию и в мировое киноискусство очевидно и бесспорно, - "Однажды в Америке", "Крестный отец", "Таксист", "Славные парни", "Пробуждение", "Неприкасаемые", "Казино" и многие другие его  работы стали достоянием  и всемирным наследием кинопромышленности.

Роберт де Ниро: «Вы говорите со мной?» 

Фотоматериалы принадлежат - newyorkretrospective.com., nuovocinamelocatelli.com., cinemasauce.com., wallpapersdc.net