Евгения Линович

О fashion-бизнесе во времена пандемии, семье и женской силе


Евгения Линович – многодетная мама, дизайнер, успешная бизнес-вуман и частый персонаж светской хроники


AR: В чем, на ваш взгляд, главное проявление женской красоты и силы?

Евгения: Я думаю в осознании того, что и красота, и сила, и стержень у тебя есть, и ничто и никто не может эти качества у тебя отнять.

AR: Как успешно совмещать роли жены, многодетной мамы, руководителя и дизайнера? Приходиться ли чем-то жертвовать?

Евгения: Я не пытаюсь быть идеальной мамой, хозяйкой или владелицей бизнеса и делаю только то, что просит моя душа и сознание в моменте. Иногда ныряю с головой в работу, иногда сосредотачиваюсь на детях или на отношениях с мужчиной. Главное иметь соратников, которые помогают тебе , когда ты переключил внимание на другую сферу.

AR: Как вы считаете, как скоро российский фэшн сможет оправиться после последствий пандемии?

Евгения: Пандемия - это такая проверка на твою нужность рынку и обществу. Отпала вся мишура и остались только те, кто знает, куда и зачем двигается.

AR: Расскажите немного о буднях многодетной бизнес-вуман. 

Евгения: Утро я посвящаю детям, спорту, каким-то женским процедурам красоты. После полудня назначаю встречи, еду в шоу-рум, на производство или на другие объекты, которыми управляю (фитнес-клуб, спа-салон). Вечер оставляю для театра, кино, ужинов с друзьями. Выходные провожу с семьёй. 

AR: Каких принципов в ведении бизнеса Вы придерживаетесь?

Евгения: В бизнесе главное не думать из коробочки, нужно выныривать из рутины. Очень важно также иметь единомышленников. Я делегирую всё, в чем плохо разбираюсь сама, не люблю непрофессионализм.



AR: Как, воспитывая четырёх детей и ведя несколько бизнесов, вам удаётся находить время для светских раутов, съёмок и встреч со звёздными подругами?

Евгения: Встречи с друзьями у меня часто проходят в компании детей, а светские мероприятия на самом деле можно пересчитать по пальцам.

AR: Как обычно проходит ваш отдых с семьей?

Евгения: Я очень тщательно готовлюсь к отдыху: заказываю экскурсии, рестораны, театры, концерты, пытаюсь учесть интересы всех членов семьи. 

AR: Бренд Masterpeace регулярно представляется в Париже. Чем на ваш взгляд обусловлен такой интерес к бренду у западного покупателя?

Евгения: Бренд Masterpeace с самого начала был создан для экспортной деятельности. Именно поэтому у нас есть офис в Нью-Йорке и шоу-рум в Париже. Я хорошо разбираюсь в вопросе вывода брендов на международный рынок и даже веду бизнес-консультации по этому спектру деятельности, а также по созданию бренда одежды с нуля.




LOCATION: THAT'S LIVING RUSSIA

PRODUCTION: ANNARUSSKA PRODUCTION