Trussardi запустили благотворительный фонд #Lovyfighters

Doppia Difesa — итальянский некоммерческий фонд, созданный Мишель Хунцикер и Джулией Бонджорно для борьбы с гендерным насилием. Их главная задача — повышение осведомленности общественности о данной проблеме.

Новый проект #LovyFighters объединил влиятельных, известных персон шоу-бизнеса, диджитал-инфлюенсеров. Их яркие и сильные заявления в социальных сетях будут использованы фондом Doppia Difesa для своей вирусной рекламной кампании.

В благотворительном проекте приняли участие: Мишель Хунцикер, Джулия Бонджорно, Гайя и Томазо Труссарди и другие — на имиджах и рекламном видео участники в футболках с логотипом #LovyFighters, рекламные кадры будут размещены в личных профайлах во всех социальных сетях. Фотограф — Джулиан Харгривс (Julian Hargreaves).

9 мая в Palazzo Trussardi в Милане открылась фотовыставка с портретами участвующих знаменитостей, также были представлены короткометражные ролики режиссера Кьяры Баттистини.

Цель проекта — продажа сумок Lovy Bag и футболок Trussardi c хештегом проекта #LOVYFIGHTERS в  бутиках и на сайте trussardi.com.

Часть денежный средств от продаж будет направлена в фонд Doppia Difesa. Слоган рекламной кампании:  #LovyFighters — СРАЖАЙСЯ ЗА ЛЮБОВЬ.

Таким образом, в Италии и во всем мире Lovy Bag выходит за рамки концепции модного аксессуара:Trussardi Lovy Bag как символ поддержки и борьбы c насилием.