Trussardi запустили благотворительный фонд #Lovyfighters
Doppia Difesa — итальянский некоммерческий фонд, созданный Мишель Хунцикер и Джулией Бонджорно для борьбы с гендерным насилием. Их главная задача — повышение осведомленности общественности о данной проблеме.
Новый проект #LovyFighters объединил влиятельных, известных персон шоу-бизнеса, диджитал-инфлюенсеров. Их яркие и сильные заявления в социальных сетях будут использованы фондом Doppia Difesa для своей вирусной рекламной кампании.
В благотворительном проекте приняли участие: Мишель Хунцикер, Джулия Бонджорно, Гайя и Томазо Труссарди и другие — на имиджах и рекламном видео участники в футболках с логотипом #LovyFighters, рекламные кадры будут размещены в личных профайлах во всех социальных сетях. Фотограф — Джулиан Харгривс (Julian Hargreaves).
9 мая в Palazzo Trussardi в Милане открылась фотовыставка с портретами участвующих знаменитостей, также были представлены короткометражные ролики режиссера Кьяры Баттистини.
Цель проекта — продажа сумок Lovy Bag и футболок Trussardi c хештегом проекта #LOVYFIGHTERS в бутиках и на сайте trussardi.com.
Часть денежный средств от продаж будет направлена в фонд Doppia Difesa. Слоган рекламной кампании: #LovyFighters — СРАЖАЙСЯ ЗА ЛЮБОВЬ.
Таким образом, в Италии и во всем мире Lovy Bag выходит за рамки концепции модного аксессуара:Trussardi Lovy Bag как символ поддержки и борьбы c насилием.