В Лондоне состоялся дебютный показ Рикардо Тиши для Burberry

В рамках Недели Моды в Лондоне свою дебютную коллекцию представил свежеиспеченный креативный директор Burberry Рикардо Тиши. Дизайнер в попытках угодить публике или скорее заявить о себе показал не только сезонную коллекцию Весна-Лето 2019, но и специальную капсулу, которая стала доступна во флагманском бутике Burberry на Риджент-стрит и на официальном сайте бренда сразу же после показа, но лишь на 24 часа. Основная же коллекция состоит из 134 образов (из которых 51 – мужские). Впечатляющая цифра! Впечатляющими, к слову, стали и внешние детали показа. Так у Marble Arch гостей встречал гигантский медведь, украшенный обновленной монограммой Burberry, а вместе с пригласительными в шелковых конвертах зрители обнаруживали принтованные шейные платки.

Назвав коллекцию «Kingdom» («Королевство»), Рикардо Тиши показал в ней многообразие британской культуры с панковским, рокерским веянием. Наряду с характерными для Burberry нейтральными оттенками дизайнер активно использовал красный цвет, животные принты, полоску и горох. Акцентировали внимание косой крой, контурная отделка, кричащие надписи с отсылкой к логомании и грубые байкерские сандали. А вместо сдержанных аксессуаров дизайнер отдал предпочтение ожерельям с прикрепленным паспортом в полную величину, зонтам-рюкзакам и карабину с замком вместо пояса. Несмотря на это, все образы соответствуют почерку легендарного Модного дома: они изысканы, лаконичны и гармоничны как днем, так и вечером. Рикардо Тиши дал Модному дому глоток свежего воздуха, не изменив при этом его "религии". Пересмотрелись силуэты, добавились детали и принты, но Burberry все так же узнаваем. И это прекрасно, ведь Burberry – это элемент той классики, которая должна жить вечно. 

Автор статьи: Луиза Муминова