Обзор: Alberta Ferreti, Gucci, Luisa Beccaria, №21
Дизайнер Луиза Беккариа (Luisa Beccaria) осталась верна цветочной тематике, которую она цитирует из сезона в сезон.
На шоу Alberta Ferreti осень-зима 2015 модели шли по импровизированному заснеженному лесу, появившемуся благодаря мощным софитам кинопроекторов. Тем самым дизайнер хотел погрузить зрителей в придуманную реальность, достойную писателей Братьев Гримм. Коллекция получилась немного романтичной, немного наивной и немного таинственной. Так среди персонажей можно было различить и Красную Шапочку, купившую себе пальто с меховой опушкой, и Гретель в кремовом платье-сарафане, расписанном вензелями.
Дизайнер Луиза Беккариа (Luisa Beccaria) осталась верна цветочной тематике, которую она цитирует из сезона в сезон. Однако в отличии от летних коллекций ее зимние композиции из цветов покрылись белым морозным инеем, кое-где оставив нетронутыми лиловые бутоны и зеленые листики. Осенне-зимняя коллекция Luisa Beccaria получилась очень женственной и романтичной, главная героиня которой смогла бы с легкостью стать Скарлетт О'Харой нашего времени. Согласно задумке Луизы она должна была носить исключительно платья, которые бы менялись от случая к случаю, то открывая ключицы, то изящные щиколотки.
Коллекция №21 получилась на редкость современной. В ней сочетаются все базовые элементы, которые должны присутствовать в осенне-зимнем гардеробе. Здесь можно было найти и расписные пальто на выход, и легкие джемпера из тонкой шерсти, и даже массивные шубы. Что касается цветовой гаммы, то в коллекции №21 присутствуют почти все знаковые цвета холодного времени года: серый, холодный голубой, молочно-белый, золотой оттенки.
Коллекция Gucci осень-зима 2015-2016, созданная при участии нового креативного директора Дома Адессандро Микеле, полностью повторяет мужскую коллекцию. Здесь также за основу взята героиня творческая, любящая и ценящая искусство. К слову, помимо прекрасных дам на подиуме периодически появлялись мужчины, которых было довольно сложно различить. Иными словами, Алессандро попытался вернуть в моду интеллектуальную красоту, скрестив ее с духом конца 70-х. Так на модных подмостках модели то появлялись, то исчезали в летящих воздушных платьях, легких блузах с большими бантами и металлизированных юбках. Особый интерес у публики вызвали красные береты и "волосатые" туфли.
Фото: Imaxtree