Свадебная коллекция "Дикой Орхидеи", новая концепция бренда UNOde50, презентация коллекции Santoni и многое другое

Свадебная коллекция "Дикой Орхидеи", новая концепция бренда UNOde50, презентация коллекции Santoni и многое другое в рубрике – "новости: лучшее за неделю".

Новости: лучшее за неделю
Новости: лучшее за неделю

Свадебная коллекция "Дикой Орхидеи"

Свадебная коллекция
Свадебная коллекция "Дикой Орхидей"

Новая концепция бренда UNOde50

  С самого своего появления (начало 1990-х годов) испанский бренд украшений ручной работы UNOde50 создавал смелые, революционные для ювелирного мира изделия, удивляющие своим оригинальным дизайном, эталонным качеством исполнения.   В новом сезоне осень-зима 2015/16 UNOde50 представляет рекламную кампанию – Guilty of being me, пронизанную духом бунтарства и независимости. Девушка UNOde50 – воплощение уверенности, спонтанности, оптимизма и оригинальности. Она нарушает правила, а не следует им. Для нее запрет – лучший стимул к действию.   Кампания была создана нью-йоркским рекламным агентством TBWA и будет запущена во всех странах, где представлена марка UNOde50. Главной действующей героиней стала модель Клара Алонсо.         https://youtu.be/9OIhfc1NfT8        

Santoni: Презентация коллекции весна-лето 2016

арт - инсталляция от художников Патрика Кинмонта(Patrick Kinmonth) и Антонио Монфреда (Antonio Monfreda
арт - инсталляция от художников Патрика Кинмонта(Patrick Kinmonth) и Антонио Монфреда (Antonio Monfreda
Итальянский бренд Santoniотметил 40-летний юбилей
Итальянский бренд Santoniотметил 40-летний юбилей
Мужская коллекция Santoni Весна-Лето 16
Мужская коллекция Santoni Весна-Лето 16

10-летний юбилей MB&F

 

10-летний юбилей MB&F
10-летний юбилей MB&F