Свадебная коллекция "Дикой Орхидеи", новая концепция бренда UNOde50, презентация коллекции Santoni и многое другое
Свадебная коллекция "Дикой Орхидеи", новая концепция бренда UNOde50, презентация коллекции Santoni и многое другое в рубрике – "новости: лучшее за неделю".
Свадебная коллекция "Дикой Орхидеи"
Новая концепция бренда UNOde50
С самого своего появления (начало 1990-х годов) испанский бренд украшений ручной работы UNOde50 создавал смелые, революционные для ювелирного мира изделия, удивляющие своим оригинальным дизайном, эталонным качеством исполнения. В новом сезоне осень-зима 2015/16 UNOde50 представляет рекламную кампанию – Guilty of being me, пронизанную духом бунтарства и независимости. Девушка UNOde50 – воплощение уверенности, спонтанности, оптимизма и оригинальности. Она нарушает правила, а не следует им. Для нее запрет – лучший стимул к действию. Кампания была создана нью-йоркским рекламным агентством TBWA и будет запущена во всех странах, где представлена марка UNOde50. Главной действующей героиней стала модель Клара Алонсо. https://youtu.be/9OIhfc1NfT8
Santoni: Презентация коллекции весна-лето 2016
10-летний юбилей MB&F