Неделя моды в Нью-Йорке. Модный показ бренда Tome
Созданный в 2010 году дизайнерами Рамоном Мартином и Райаном Лобо бренд Tome постепенно набирает все большую популярность.
Созданный в 2010 году дизайнерами Рамоном Мартином и Райаном Лобо, бренд Tome постепенно набирает все большую популярность. В прошлом сезоне их показ был на слуху благодаря коллаборации с обувной компанией Сары Джессики Паркер (SJP), которая создала линию туфель специально для Tome. Ранее дизайнеры не были знакомы с Паркер и для них это стало первым сотрудничеством с ней.
Побывав на прошлом показе бренда Tome и кратко поговорив с Паркер, я могу отметить, что звезда осталась крайне довольной совместной работой с брендом и не отрицала возможности дальнейшего сотрудничества.
Если в прошлом сезоне Мартин и Лобо вдохновились творчеством модельера Донны Каран и хореографа Анны Терезы Де Кеерсмакер, то в этот раз их музой стала ведущий австралийский скульптор и художница Фиона Холл. В искусстве Холл обращается к таким темам, как глобализация, экология, консьюмеризм и естественная история. Впервые дизайнеры узнали о Фионе Холл более двадцати лет назад, еще учась в школе.
Непосредственным ключом к созданию коллекции стала ее знаменитая серия необычных скульптур ParadisusTerrestris, в виде банок шпрот с мужскими и женскими гениталиями, из которых прорастают золотые и серебряные растения. Не могу не отметить, что это весьма необычная идея использовать столь экстравагантные скульптурные композиции для создания коллекции одежды. Но недаром ведь говорят, что искусство и мода неразделимы.
Вскрытые банки сардин с растениями были преобразованы дизайнерами в нарисованные принты и украшения ручной работы. Вся коллекция выполнена с большим вниманием и продумана до мелочей, именно в том же духе, что и произведения Фионы Холл.
Автор: Катерина Высоковская