Холдинг LVMH запустили онлайн-бутик 24sevres.com

Французская международная группа LVMH, в состав которой входят 70 домов, специализирующихся на выпуске высококачественной  продукции, стоит на пороге большого открытия. Именно это утверждает 44-летний Иэн Роджерс, бывший директор ITunes, который в 2015 году занял место digital-директора в LVMH. Речь идет об открытии собственного онлайн-пространства для продажи предметов роскоши под покровительством LVMH. Интернет-магазин получил название 24 Sèvres в честь своего офлайн-прототипа - знаменитого французского универмага Le Bon Marché, расположенного на улице Rue de Sèvres. Несколько месяцев ходили слухи о запуске онлайн-площадки LVMH и вот, 6 июня, 24 Sèvres открыл свои виртуальные двери для жителей 70 стран. Открытие сопровождалось выпуском капсульной коллекцией из 77 предметов, созданных большой командой именитых дизайнеров. Среди них: Miu Miu, Givenchy, Chloé, Proenza Schouler, Kenzo, Fendi, Loewe, Marc Jacobs и другие. В бренд-листе интернет-версии универмага представлены свыше 150 модных мировых брендов, среди которых лишь 20 принадлежит  концерну: на равных правах на онлайн-витринах появятся как Louis Vuitton, Fendi , Dior, так и Prada, Gucci и Valentino.

«Идея состоит в том, чтобы быть привлекательным с уникальными продуктами, но не иметь огромный ассортимент, – сказал Роджерс, – Это даст клиентам очень парижский выбор в подборе эксклюзивных продуктов». Le Bon Marche – уже известный на весь мир мультибрендовый универмаг. Но владельцы LVMH осознают необходимость в продвижении и выходе на новый уровень. Глава компании Бернар Арно сейчас активно вкладывает средства в интернет-предприятия, несмотря на то, что эти инвестиции для него пока не слишком прибыльны. Он говорит: «У интернет-экономики большое будущее. Хотя я могу гарантировать, что и через сто лет люди будут пить шампанское Dom Perignon. А вот каким интернетом они будут пользоваться – этого я не знаю».

Напомним, что раннее LVMH уже делал попытку войти в мир интернет-продаж, но потерпел фиаско. Сайт eLuxury, закрывшийся в 2009 году, оказался провальным для компании. Но это не останавливает LVMH попытаться снова, тем более, когда над сайтом работает талантливый Иэн Роджерс, а его главным единомышленником является 25- летний Александр Арно, сын французского миллиардера с очень современным представлением развития в цифровом пространстве. Толчком к развитию онлайн-площадки является и сообщение Boston Consulting Group об увеличении показателя электронной коммерции как части глобального рынка предметов роскоши, с 7 до 12% от объема продаж в отрасли к 2020 году. Управление LVMH не сомневается в большом потенциале этого направления и уверено в скором успехе 24 Sèvres.

На сайте в данный момент представлена только одна категория – женские товары, но несомненно, в скором будущем диапазон сайта расширится до полного ассортимента Le Bon Marché. Первоклассный сервис онлайн-магазина составляют быстрая доставка в сотни городов по всему миру,  чат-боты, персональные стилисты, дизайнерская упаковка, поздравительные открытки с изображением Эйфелевой башни и надежная защита персональных данных, но даже это еще не все. Создатели 24 Sèvres заботятся о времени своих клиентов и стараются создать всевозможные удобства. Так, при желании возврата ,к примеру, сумки Louis Vuitton, купленной на сайте 24 Sèvres, вы сможете вернуть ее в бутик Louis Vuitton в любой точке мира. Купить из Парижа, возвратить в Австралии – не это ли будущая роскошь электронной коммерции? Но LVMH не остановились на простых функциях и подготовили что-то интересное. «Переход к платформам социальных сетей, таким как Instagram и Snapchat, идет рука об руку с ростом Интернета как более визуальной среды и мобильного доминирования», – рассказывает Роджерс, – «Все чаще потребители хотят видеть картинки, а не читать текст. Если вы посмотрите на наш сайт, вы увидите, что мы опираемся на визуально-ориентированный вид мерчендайзинга». Конечно, деятельность сайта 24 Sèvres не останется незамеченной среди сильных конкурентов, таких как Net-a-Porter, MyTheresa, Matchesfashion.com , Amazon и др. , но в безграничном пространстве интернета возможность для роста есть у каждого участника. Иэн также добавил :  «Если в том, что вы делаете, есть качество, вам не угрожают неудачи. Именно таким видит себя LVMH».