Как это было: презентация коллекции Theory весна-лето 2016

По словам креативного директора Лизы Калсон, компания Theory переживает серьезный ребрендинг, начиная от смены логотипа и заканчивая новым позиционированием марки в виде “lifestyle” бренда.

Как это было: презентация коллекции Theory весна-лето 2016
Как это было: презентация коллекции Theory весна-лето 2016

По словам креативного директора Лизы Калсон, марка Theory переживает серьезный ребрендинг, начиная от смены логотипа и заканчивая новым позиционированием в качестве lifestyle-бренда. Руководство компании обеспокоил тот факт, что Theory повсеместно воспринимают как бренд, выпускающий сугубо строгие, деловые модели. Поэтому последняя коллекция, представленная на крыше здания штаб-квартиры Theory, стала отправной точкой бренда в новом направлении. По словам Лизы, новая коллекция отождествляет оптимизм.

Напомню, что Theory был основан в 1997 году Эндрю Розеном совместно с дизайнером Эли Тахари. Сейчас у бренда два креативных директора: Лиза Калсон, отвечающая за женскую коллекцию, и Бен Стаббингтон, возглавляющий мужской отдел. Будучи вице-президентом компании и ее главным дизайнером, Лиза покинула Theory в 2001. В 2012 она вновь вернулась в качестве консультанта и чуть позже была назначена на пост креативного директора, кем является и сегодня.

cocktail on the roof
cocktail on the roof
playing cards
playing cards
models flat shoes new york
models flat shoes new york
Лиза Калсон и Екатерина Высоковская
Лиза Калсон и Екатерина Высоковская