Amazon запускают платформу для люксовых брендов

Вход в мир роскоши строго по билетам


Крупнейшая американская компания Amazon начинает сотрудничество с Модными домами люксового сегмента на новой площадке - Luxury Stores. Интернет-магазин роскошных товаров будет работать в формате «store-in-store» (магазин в магазине) на самой платформе Amazon. Пока в Luxury Stores представлен только один бренд: Oscar de la Renta. Но Amazon, несомненно, планирует расширять пул дизайнеров. 

Подобный формат, по словам представителей онлайн-ритейлера Amazon, подразумевает предоставление люксовым брендам большего контроля над запасами товаров, выбором и ценообразованием. При этом компании-продавцы смогут использовать большие возможности Amazon для поиска новых клиентов. На платформе Luxury Stores можно будет увидеть цифровые эквиваленты витрин бутиков, что позволит дизайнерам демонстрировать свою одежду в интерактивном обзоре на 360 градусов.



Небольшая ремарка: вход в мир роскоши строго по билетам. Совершать покупки на платформе Luxury Stores смогут только члены программы лояльности Amazon Prime в США. При этом, чтобы получить доступ к люксовому онлайн-магазину, подписчики Amazon Prime должны подать специальную заявку на сайте интернет-магазина — только после получения официального приглашения они смогут посещать Luxury Stores. Однако в скором времени ситуация может поменяться, и доступ к интернет-магазину роскошных товаров появится у всех клиентов Amazon.