Рекламная кампания Burberry Kids FW 2013-2014

Рекламная кампания Burberry Kids FW 2013-2014

Кристофер Бейли Christopher Bailey London 2013 mini-me kids
Кристофер Бейли Christopher Bailey London 2013 mini-me kids

С возрастом малыши все больше хотят походить на своих родителей. Поэтому не удивляйтесь, если в скором времени ваше маленькое чадо начнет тайком мерить дорогие туфли, на которые ушла почти вся зарплата, и украдкой мечтать о таком же коктейльном платье с открытой спиной. Чтобы побаловать маленьких модников уже сейчас, креативный директор английского бренда Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) создал осеннюю коллекцию для детей Mini-Me. Новая детская линия не только, как две капли воды, похожа на взрослую, но и вобрала в себя все знаковые вещи модного дома: платья-рубашки, классические тренчи и традиционную английскую клетку. Несмотря на то, что Mini-Me – одежда для детей всех возрастов: от 0 до 14 лет, цены на нее вполне "взрослые". К примеру, бушлат в стиле милитари будет стоить $460, а вязанный кашемировый свитер с инфантильном принтом в виде сердечек $1120. Коллекция Mini-Me поступит в фирменные бутики Burberry уже в конце лета.

Текст: Наталья Кумскова