Весна в стиле Burbbery
Весна в стиле Burbbery
Чем больше, тем лучше – именно таким принципом руководствовался Кристофер Бейли (Christopher Bailey), придумывая концепцию рекламной кампании Burbbery Prorsum 2014. При этом мы склонны поверить ему, что этот принцип действительно работает, так как не зря же Бейли стал совмещать сразу две должности: креативного директора Burbbery Prorsum и главы целой компании. Для весенне-летней кампании коллекции English rose или "Английская роза" Кристофер выбрал моделей с особой тщательностью: два "свежих" лица в роли Малаики Ферт (Malaiki Fert) и Джин Кэмпбелл (Jean Campbell), а также Лео Добсона (Leo Dobson), Матильду Лоутер (Matilda Lowther), Нилэма Джоан (Neelam Johal), Каллума Болла (Callum Ball) и восходящую звезду британского кино Джейми Кэмпбелл Бауэра (Jamie Campbell Bower). Фотографом стал прославленный Марио Тестино (Mario Testino).
Текст: Наталья Кумскова