Сюрреалистичная рекламная кампания Kenzo
Сюрреалистичная рекламная кампания Kenzo
Похоже, что креативные дизайнеры Kenzo, Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леон (Humberto Leon), нашли неиссякаемый источник вдохновения, ведь их последнее творение – рекламная кампания Kenzo осень-зима 2013-2014, поражает воображение и раздвигает границы дозволенного. Полеты на руке, актриса Ринко Кикучи (Rinko Kikuchi) и юноша Шон О’Прая (Sean O’Pry) в виде ценных экспонатов в альбоме энтомолога, всевидящие и вездесущие глаза и далматинец, замаскированный тигром, все это неуемная фантазия ребят и творческого трио из Италии: художники Мауриццио Каттелан (Maurizio Cattelan), Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и Миколь Талсо (Micol Talso).
Текст: Наталья Кумскова