Рекламная кампания Uno de 50 осень-зима 2014-2015

Рекламная кампания Uno de 50 посвящена новой ювелирной коллекции под названием Connection из посеребренного металла и разноцветных кристаллов Swarovski.

испанский бренд UNOde50
испанский бренд UNOde50

Несмотря на то, что испанский бренд Uno de 50 зародился в конце 90-х, в России о его существовании узнали только сейчас.

Подобно культовому персонажу Испании Сальвадору Дали (Salvador Dali), команда дизайнеров Uno de 50, основавшая этот бренд, искала новые формы в ювелирном искусстве, найдя их в эксклюзивности, уникальном стиле, дерзком дизайне и ручной работе. Символом Unode50 стал крошечный металлический замок ручной работы, который до сих пор охраняет уникальность дизайна изделий, выпускаемых брендом. Этот же принцип работы ювелиров лег в основу создания новой коллекции под нехитрым названием Connection (в пер. с англ. "связь"), которую мастера своего дела запечатлели в рекламной кампании Uno de 50 осень-зима 2014-2015. Заглавной темой ювелирной линейки стало великолепие окружающего мира, которое нашло отражение в холодном посеребренном металле и в разноцветных кристаллах Swarovski.

рекламная кампания осень-зима 2014-2015 UNOde50
рекламная кампания осень-зима 2014-2015 UNOde50
ad campaign fall-winter UNOde50
ad campaign fall-winter UNOde50
UNOde50 осень-зима 2014-2015
UNOde50 осень-зима 2014-2015

Текст: Наталья Кумскова