Рекламная кампания Tod's весна-лето 2014
Лицом новой рекламной кампании итальянского бренда Tod’s стала известная модель Андреа Дьякону (Andreea Diaconu). Кадры весенне-летнего лукбука получились элегантными с выраженным итальянским акцентом. Их автором выступил фэшн фотограф Глен Лачфорд (Glen Luchford), который на снимках постарался передать всю изысканность новой коллекции. Примечательно то, что над новыми моделями обуви, сумок и кожаных изделий впервые работала Алессандра Фаччинетти (Alessandra Facchinetti) недавно занявшая пост креативного директора марки. В новой коллекции она сделала акцент на кожаных вещах - из этого материала выполнены и плащи, и юбки, и топы, и футболки. Насыщенный винный оттенок подчеркивает текстуру кожи.
Текст: Валерия Язева