Рекламная кампания Kenzo SS 2014

Рекламная кампания Kenzo SS 2014

рекламная кампания kenzo
рекламная кампания kenzo

Видимо полет фантазии художников Мауриццио Каттелан (Maurizio Cattelan), Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и Миколь Талсо (Micol Talso) настолько понравился креативным дизайнерам марки Kenzo, Кэрол Лим (Carol Lim) и Умберто Леон (Humberto Leon), что они вновь позволили им совершить небольшой переворот в сознании, став генератором новых прогрессивных идея для рекламной кампании весна-лето 2014. Правда, моделей, которым пришлось прокатиться на рыбах и буквально рвать на себе одежду, они решили сменить на новый состав в лице Девон Аоки (Devon Aoki) и Пол Бош (Paul Boche).

Мауриццио Каттелан (Maurizio Cattelan), Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и Миколь Талсо (Micol Talso)
Мауриццио Каттелан (Maurizio Cattelan), Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и Миколь Талсо (Micol Talso)
kenzo сюрреализм
kenzo сюрреализм
devon aoki девон аоки
devon aoki девон аоки
kenzo bags
kenzo bags

Текст: Наталья Кумскова