Натали Портман и "Роза Грасса" в рекламной кампании "Miss Dior Absolute Blooming"

Говорят, этот цветок испускает свой изысканный аромат лишь на высоте от 200 – 400 метров над уровнем моря,  а его запах пропадает, как только оказываешься чуть восточнее или севернее города Грасс. Вздор! – подумаете вы. Возможно и вздор,  если только это не Роза Сентифолия.

Дом Dior на протяжении всего своего существования умел поражать и изумлять. Не стоит скрывать, что видение и восприятие красоты этим Домом всегда отличались своим вдохновением и неслыханной экстраординарностью, где отдельного внимания заслуживают рекламные кампании Dior, в которых наилучшим образом фиксируется и передается истинное благолепие a la Dior.

В 2016 году в свет вышла вторая часть “Miss Dior: Absolutely Blooming”, где внимание зрителя заострено на дивных розах Сентифолия или «Роза Грасса», легших в основу этой туалетной воды. Как ярко и пронзительно подчеркнута вся красота, аромат и нежность этих роз, воплощением которых в человеческом обличьи стала Натали Портман.

Просмотрев ту или иную рекламную кампанию, зритель смакует ее послевкусие и выносит определенный вердикт касательно последнего. Но то ли дело, когда заглядываешь за театральные подмостки и обнаруживаешь, как весь мир крутится лишь вокруг одной розы.