Мишель Хунцикер в рекламной кампании Trussardi Lovy Bag

Lovy Bag — воплощение изысканности, стиля и практичности. Культовая модель отражает концепцию доступной роскоши.  Архивы бренда переосмыслены в контексте современных тенденций. Дизайнеры Trussardi виртуозно совмещают традиционное мастерство и инновационные технологии. Lovy Bag — современный символ модного дома Trussardi. 

В новом сезоне весна/лето 2017 Lovy Bag представлена в классическом и мини форматах. Модель изготовлена из мягкой кожи теленка, имеет удобную короткую ручку и длинный отстегивающийся ремешок. В Lovy Bag идеально продуманы все детали — карманы на молнии, множество удобных внутренних отделений — дизайн совмещает практичность и элегантность. Цветовая палитра варьируется от винного и алого до насыщенного синего и песочного оттенков. Ярким акцентом стала застежка в виде логотипа модного дома — борзой­. Стильная деталь представлена в красном, чернильном, цвете фуксии, а также в золоте и серебре.

Главной героиней рекламной кампании ­стала известная фотомодель Мишель Хунцикер. Съемки проходили на вилле Trussardi в Бергамо, Италия. Фотограф Фабио Лейди создал серию креативных снимков при поддержке компании ART+VIBES. Природная элегантность, внутренняя красота и жизнерадостность Мишель раскрывают философию Lovy Bag.