Магия простоты: Dior SS 2015
Эту магию доходчивости смог воплотить в жизнь в весенне-летней рекламной кампании 2015 креативный директор марки Dior, Раф Симонс (Raf Simons).
Настоящая роскошь кроется в простоте. Чаще всего она скрывается за полотнами, стихотворениями и сонетами великих творцов и поэтов, кто может безошибочно передать свои мысли и чувства. Эту магию доходчивости смог воплотить в жизнь в весенне-летней рекламной кампании 2015 креативный директор марки Dior, Раф Симонс (Raf Simons). Для создания воздушного, почти невесомого пространства Раф оказался от сложных декораций, оставив место исключительно белому цвету. В качестве главных акцентов он использовал красоту моделей: Джулии Нобис (Julia Nobis) и Натали Вестлинг (Natalie Westling). Девушки мастерски вжились в роль живых кукол, демонстрируя вещи из новой коллекции, украшенных ручной вышивкой. Ответственным за исполнение задумки стал фотограф Вилли Вандерперре (Willy Vanderperre).