"Идолы" Prada

Взаимосвязь цифровых медиа и фанатской культуры в рамках проекта Code Human

prada-advertising-campaign


В рамках проекта Code Human художница Цао Фэй создала фотоколлажи для Prada. В работах Фэй исследовала взаимосвязь цифровых медиа и фанатской культуры. Поэтому главным героем ее сюжетов стал китайский певец Цай Сюй Кун, обладающий огромной армией поклонников. Получившиеся снимки дополняют рекламную кампанию мужской линии Prada Осень-зима 2019. «Я тоже когда-то была фанаткой. Эдвард Ферлонг, Аарон Квок, Майкл Джексон, Мадонна, Принс, Бобби Браун, Крис Кросс – кумиры моей молодости. По мере взросления понятие «идол» потеряло для меня смысл, я стала развиваться в искусстве и культуре. Однако, когда мои дети росли, я снова начала следить за актуальными идолами. Поэтому, когда Миучча Прада попросила меня разработать кампанию с участием Цай Сюй Куна - певца, который за год обрел огромную популярность, я была в восторге», – рассказала Цао Фэй. Показ мужской коллекции Prada Весна-лето 2020 состоится 6 июня в Шанхае.