Metallica в рекламной кампании Brioni

Первым шагом нового креативного директора Brioni Джастина О’Ши стало приглашение музыкантов из группы Metallica в качестве новых лиц бренда.

Свое решение обладатель внушительной бороды и накаченных татуированных бицепсов объяснил тем, что грани между современной мужской и женской модой постепенно стираются, а он решил сделать ставку на мужественность, которая востребована не только у консервативной аудитории.

В черно-белой рекламной кампании Джеймс Хетфилд, Кирк Хэмметт, Ларс Ульрих и Роберт Трухильо предстали в элегантных смокингах и новых моделях солнцезащитных очков. Для усиления маскулинного образа совместный снимок участников американской хеви-металл-группы отсылает к обложке альбома «Bohemian Rhapsody» другой легендарной группы – Queen. А привычный красный логотип модного Дома сменился на готический, который использовался маркой в 55-80-хх годах прошлого века.

Показ коллекции Paris One от Джастина O’Ши пройдет 4 июля во время парижской Недели высокой моды.