Balmain представили рекламную каманию с виртуальными моделями
Balmain выпустил кампанию коллекции Pre-Fall 2018, в которой снялись виртуальные модели. Их автором стал фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон, сотрудничающий с ювелирным домом Garrard и многими глянцевыми изданиями.
Для бренда он при помощи компьютерной графики создал виртуальную «армию Balmain», состоящую из трех моделей — Margot, Shudu и Zhi. Каждая из них олицетворяет красоту, яркую индивидуальность и внутреннюю силу, которые французский дом стремится демонстрировать на показах и в рекламных кампаниях. Еще одной важной деталью съемки стали новые сумки из линии BBox, а позы моделей на фото повторяют узнаваемые движения знаменитых рок-музыкантов.