Billionaire представили рекламную кампанию FW17-18

Бренд Billionaire основан в 2005 году итальянским предпринимателем и одним из самых успешных менеджеров Формулы-1 Флавио Бриаторе. В 2007 году г-н Бриаторе начинает сотрудничество с международной бизнес-компанией PERCASSI с целью совместного развития и расширения бренда.

Май 2016 года ─ поворотная веха в истории Billionaire Couture. Контрольный пакет акций марки приобретает Philipp Plein.

Billionaire - это экстравагантный гардероб для зрелого мужчины и юного денди с сильной жизненной позицией. Несмотря на то, что времена меняются, итальянским мастерам удается сохранить свое бесценное наследие, следовать традициям и претворять новые идеи в жизнь. Бренд представлен в престижных бутиках и торговых центрах по всему миру. Флагманские бутики расположены в Лондоне, Милане, Париже, Москве, Дубае и Йоханнесбурге.

В осенне-зимней рекламной кампании Billionaire 2017/18 чувствуется влияние популярных американских вестернов и роскошных образов из сериала «Даллас» периода 80-х.

На этот раз мужчина Billionaire ─ воплощение предприимчивого техасского магната, владеющего процветающим бизнесом. Его день начинается размеренно: выезжая из своего ранчо, он отправляется в офис для завершения очередной удачной сделки, а затем летит на своем вертолете в увлекательное путешествие. Такое разноплановое расписание предполагает соответствующий гардероб.

Новая коллекция Billionaire ─ ода стилю, исполненному решимости: жакеты и тренчи из змеиной и крокодиловой кожи, шиншилловые бомберы, шубы из норки и каракулевые пальто служат элегантным и одновременно дерзким дополнением образа. Ключевой аксессуар ─ широкополая ковбойская шляпа.

 Фотограф кампании ─ Дилан Дон.