Рекламная кампания очков Burberry Prorsum весна-лето 2013
Рекламная кампания очков Burberry Prorsum весна-лето 2013
Новая рекламная кампания предназначена специально для серьезных людей, несмотря что это весенне-летний лукбук, многие люди работают и им приходится ходит в костюмах, как женщинам, так и мужчинам, несмотря на то, что лето. Поэтому, в отличие от других брендов, Burberry Prorsum подумал о тех, кто трудится круглый год. Строгие оправы, идеально сочетающиеся с костюмами, сильные линии и формы показывают всю серьезность коллекции. И если вы любите слово "стиль" то эти очки именно для Вас! Фотографом рекламной кампании выступил неподражаемый Марио Тестино (Mario Testino). Специальная "бело-воротничковая" коллекция уже представлена во всех магазинах Модного Дома.