Интервью с основательницей марки LAZUL, Ниной Дейкерс
Яркая и непосредственная, – именно так можно охарактеризовать дизайнера пляжной одежды LAZUL Нину Лейкерс, которая ответила на несколько каверзных вопросов.
Яркая и непосредственная – именно так можно охарактеризовать дизайнера пляжной одежды LAZUL Нину Дейкерс (Nina Daikers). Этой весной она посетила Москву, чтобы лично присутствовать на презентации новой коллекции LAZUL в ЦУМе. Редакция WWW.ANNARUSSKA.RU решила поздравить Нину с дебютом в Москве и задать ей несколько вопросов.
AR: Почему Вы решили стать дизайнером пляжной одежды?
Нина: Это отчасти семейная традиция. Мои родители в течение 40 лет изготавливали высококачественную пляжную одежду и купальники. Собственно, я решила пойти по их пути.
AR: Конкурентов-производителей пляжной одежды очень много. В чем главное отличие Вашего бренда от других?
Нина: Несмотря на то что для меня это дело – в первую очередь, семейный бизнес, я все-таки осознанно начала им заниматься, так как на тот момент была уверена, что ниша дизайнерской пляжной моды свободна. Поэтому я считаю, что сильная сторона моего бренда – внимание к деталям, понимание того, что хотят клиенты и чего нет на рынке. А также разработка оригинальных принтов, которые не выгорают на солнце. Кроме того, я создаю универсальную одежду, в которой днем можно отправиться на пляж, а вечером – в кафе, лишь подобрав к наряду туфли и сумочку.
AR: Насколько нам известно, Вы родились и выросли на Ибице. Это как-то повлияло на Ваши коллекции?
Нина: Большую часть своей жизни я провожу между Лондоном и Ибицей. Как ни странно, вдохновение я черпаю именно на берегах Ибицы, где до сих пор главенствует стиль семидесятых и богемный шик. Воодушевляет абсолютно все: природа, водная гладь, рестораны, люди, теплые ночи, местная архитектура.
AR: Есть ли в Ваших планах создать коллекцию, вдохновленную Москвой?
Нина: Хороший вопрос! Сейчас я со своей командой как раз работаю над созданием капсульной коллекции для ЦУМа. И она, безусловно, будет посвящена русским девушкам.
AR: А что насчет Вашей потенциальной клиентки: кто она?
Нина: Это девушка, которая любит путешествовать. Она ценит комфорт во всем, в том числе и в одежде. Она любит жить. Ей нравится выходить в свет и вести бонтонный образ жизни. А ее стиль отражает ее настроение.
AR: Кого из знаменитостей Вы хотели бы видеть в качестве Ваших клиентов?
Нина: Марку LAZUL уже любят Кейт Мосс и Рианна. Однако для нас не менее важны и незнаменитые клиенты, которые хотели бы выглядеть на пляже уверено и сексуально.
AR: Если на минуту представить, что Вы дизайнер какого-то другого бренда, а не LAZUL. Какая это была бы марка?
Нина: Если говорить об обуви, то мне интересна марка Giuseppe Zanotti.
Интервью: Екатерина Воскобойник и Наталья Кумскова