Интервью с музой Dolce&Gabbana, Кейт Кинг
Нам посчастливилось лично встретиться с Кейт Кинг в Милане и расспросить ее про новый аромат Floral Drops и совместную работу с Dolce&Gabbana.
В прошлом году Доменико Дольче и Стефано Габбана выпустили новый женственный цветочный аромат Dolce&Gabbana Dolce. В этом месяце бренд представляет новую более свежую версию аромата - Dolce Floral Drops. Легкий, волнующий, своим характером аромат похож на 21-летнюю уроженку Торонто, Кейт Кинг (Kate King), которой посчастливилось стать лицом новой туалетной воды модного Дома. В ее бездонных глазах и аристократических чертах лица Доменико Дольче и Стефано Габбана увидели возродившуюся Анжелику, сыгранную Клаудией Кардинале в кинокартине «Леопард».
Нашему корреспонденту Кристине Саллум в рамках Миланской недели моды посчастливилось лично встретиться с Кейт Кинг в Милане и расспросить ее про новый аромат Dolce Floral Drops и совместную работу с Dolce&Gabbana:
AR: Аромат Dolce Floral Drops игривый и чувственный. Можно ли тоже самое сказать и о Вас?
Кейт: Да, безусловно! Звучание аромата очень красиво. Эта туалетная вода идеально подходит для теплого времени года, когда хочется наслаждаться хорошей погодой и чувствовать неимоверный прилив жизненных сил. Dolce Floral Drops у меня ассоциируется с весной в Нью-Йорке, когда в парках начинают расцветать цветы, а в воздухе витает легкая свежесть. К слову, это мое любимое время года!
AR: Не могли бы Вы рассказать о Вашей работе с Dolce&Gabbana поподробнее?
Кейт: Несмотря на то, что работа с Dolce&Gabbana – это уже часть истории, могу с уверенность сказать, что это потрясающий опыт. Мое сотрудничество с брендом началось в Милане, когда я удачно прошла кастинг на модный показ D&G. Сразу после этого меня заметили и предложили принять участие в рекламной кампании. Собственно, перед чем я не смогла устоять. И что в итоге позволило наладить теплые и доверительные отношения с Доменико Дольче и Стефано Габбана.
AR: В журналах и на улицах уже можно увидеть Вас в новой рекламной кампании аромата. В чем, на Ваш взгляд, принципиальная разница между старой и новой кампаниями?
Кейт: Что касается самих снимков, то основная концепция не поменяется. Однако на этот раз в них будет больше света, простоты, воздуха. Да и я на фотографиях буду в белом красивом кружевном платье.
AR: Модный Дом Dolce&Gabbana черпает вдохновение не только в семейных ценностях, но и в самобытной истории Италии. Льстит ли Вам сравнение с главной героиней кампании, сицилийской красавицей?
Кейт: Конечно, это не может не льстить. Перед глазами творческого дуэта Доменико и Стефано проходит такое большое количество женщин, что это, напротив, большая удача быть эталоном итальянской красоты. Тем более, что дизайнерам из года в год удается восхвалять женственность, элегантность и красоту.
AR: А кто для Вас мог бы стать эталоном красоты?
Кейт: Я не буду оригинальной, если назову замечательных актрис: Одри Хепберн, Софи Лорен и Бриджит Бардо.
AR: А если говорить о тех девушках, которые популярны сейчас?
Кейт: Пожалуй, я могу назвать красивой актрису, Дженнифер Лоуренс. Но конечно же она не совсем подходит под категорию «эталон красоты». Да и я сама стараюсь не идеализировать других людей. Но Дженнифер красива. И мне нравится как она держится в обществе.
AR: Какими ароматами Вы пользуетесь в обычной жизни?
Кейт: В детстве я очень любила эфирные масла. Нередко смешивала их друг с другом, получая совершенно необычные ароматы. Например, любила миксовать лаванду и жасмин. а сейчас я обхожусь исключительно ароматами Dolce и Dolce Floral Drops.
AR: В обычной жизни Вы прибегаете к макияжу или нет?
Кейт: В обычной жизни у меня нет необходимости наносить макияж. Но, если я его делаю, то в основном прибегаю к помаде Dolce&Gabbana Petal Classic Cream Lipstick, румянам и в качестве завершающего аккорда наношу тушь для ресниц. А так я стараюсь сохранять чистоту кожи так долго, насколько это возможно.
AR: Каков Ваш бьюти-секрет?
Кейт: Мой главный секрет – это счастье. Когда ты счастлива, то и в глазах других людей становишься красивой. Для этого просто нужно наслаждаться жизнью. Найдите то, что будет приносить Вам удовольствие.
А на десерт предлагаем Вам посмотреть рекламную кампанию нового запаха Dolce&Gabbana в формате мини-фильма, снятую оскароносным режиссером Джузеппе Торнаторе:
https://youtu.be/KDS27j5cXkM